Как найти для проекта основную целевую аудиторию?

Как выйти на основную целевую аудиторию для своего интернет проекта?

Для начала рассмотрим определение целевой аудитории в Википедии:

Как мне помог анализ целевой аудитории

В бытность работы веб-разработчиком основная целевая аудитория у меня была предприниматели, которые ищут дополнительный способ коммуникации со своими клиентами или дополнительный канал притока новых клиентов.

Как я люблю говорить: “никому не нужен сайт как таковой, всем нужны дополнительные продажи”. Но все хотят много продавать, мало кто готов для этого реально что-то делать. В силу этого, те кто хочет создать сайт и реально готов за это платить, как правило не только являются предпринимателями, но еще и активно пользуются интернетом.

Простой анализ показал, что достаточно большое количество потенциальных клиентов можно найти на бизнес форуме. В то время я жил в Новосибирске и в Новосибирске есть форум НГС (новосибирцы хорошо его знают). Два раздела “Свое дело” и “новосибирский интернет” были четким выходом на такую аудиторию.

Что я сделал — стал писать на форуме с точки зрения эксперта. В случае, если кто-то интересовался сайтами, сам делал предложение. Такой простой и бесплатный способ поиска клиентов позволял привлекать регулярно новых клиентов.

Интеллектуальное исследование целевой аудитории для сайта

В приведенном примере, это было четкое попадание в целевую аудиторию. В интернете же всем хорошо известно, что люди желающие создать сайт задают вопрос: “Создание сайтов” или “продвижение сайтов”. Классикой является запрос “Пластиковые окна” или “Аренда квартир”. Бизнес в данной нише крайне просто открыть с минимальными вложениями. И если Вам получилось продвинуться по такому запросу (в крупных городах), то Вам гарантировано неплохое существование для Вашей фирмы.

Но таких умных много, поэтому попасть в ТОП таких запросов не просто. А если у Вас мало опыта работы с рекламой в интернете — то есть вероятность потратить деньги впустую.

Но у целевой аудитории есть другие характеристики!

К примеру, те кому нужен сайт — в 50% это новые фирмы. И как правило, кроме создания собственного сайта их часто интересуют совсем другие вопросы. Как то:

  • Вывеска для магазина
  • Покупка кассового аппарата
  • Оформление трудового договора с работником
  • Как зарегистрировать ИП
  • бухгалтерия онлайн
  • закупка канцелярии
  • да еще куча других вопросов.

И получить клиентов из Вашей целевой аудитории по этим запросам ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем если пойти впрямую напролом.

Как говорится, “…умный в гору не пойдет, умный гору обойдет…”.

Изучение целевой аудитории, их характеристик и привычек снижает стоимость проекта. Зачем искать клиентов по дорогим запросам, когда можно этих же клиентов искать по более дешевым запросам?

Ответ казалось бы очевиден. Но для этого надо достаточно хорошо изучить привычки и потребности Ваших клиентов. То есть, когда мы работаем более интеллектуально, мы можем сохранить бОльшую часть нашего рекламного бюджета,

И чем бОльше деталей мы знаем о нашем клиенте, тем больше шансов что мы сможет привлечь бОльше клиентов.

Как это работает в контекстной рекламе посмотрим в следующей статье на реальных примерах:

Статьи по теме:

Как я увеличил количество поисковых переходов из Яндекса

Как я настраивал посадочную страницу на WPPAGE (WordPress)

Как я выбирал какой купить компьютер / ноутбук для для работы.

Как найти для проекта основную целевую аудиторию?: 2 комментария

  1. О. Наталья

    Статья полезная и актуальная. Интуитивно на днях дошла до этой мысли. Но автор подробно и очевидно все расписал, что стало и наглядно, и понятно. И читается материал легко. Рекомендую!

    [Ответить]

    Брекотин Сергей Reply:

    Наталья, как залось бы как просто. А попробуйте заказать настройку рекламной компании в любой студии. Такие «чудеса» выдают. И стоимость 5-15 рублей за переход. И запросов куча бесполезных!

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *