Как получить дешевый трафик из поисковых систем через контекстную рекламу

Возможно ли получить посетителей из поисковых систем по одному центу?

принт скрин директ 1 цент

Скрин компании из директа

Дешевый трафик из поисковых систем реально существует. Знаю, так как на моих некоторых сайтах стоимость 1 клика равняется 1 цент (я размещаю рекламу). Что меня конечно крайне расстраивает (конечно, если бы было 20 центов, доход с таких сайтов был бы в 20 раз выше!).

Однако, простая настройка рекламной компании по инструкции Яндекса показывает, что стоимость одного перехода редко бывает ниже 4-15 рублей. Достаточно дорого.

Открою небольшой секрет: я знаю как настроить компанию с низкой стоимостью перехода (1-3 цента за клик), но это трудоемко. И я подумал, что лучше для этого дела нанять фрилансера на work-zilla. Заплачу сколько надо тысяч и мне настроят.

И начался поиск фрилансеров. Самое смешное, что меня они просто не понимали. В результате выиграл несколько арбитражей на work-zilla. Но мне от этого не стало легче — так как надо настраивать компанию. Пришлось делать самому. И в процессе настройки компании появилась идея о написании данного курса.

Как я начал настраивать одноцентовую рекламную контекстную компанию:

Есть запросы дорогие, а есть такие, которые стоят дешево. Дорого стоят те запросы — которые являются коммерческими. Но если мы четко знаем нашу целевую аудиторию и ее потребности, то мы можем по дешевым запросам набрать нужное количество переходов из контекстной рекламы.

Одно плохо — дешевых запросов не так много. Правильно сказать их мало. И чтоб набрать большое количество таких запросов надо поработать. А для того, чтоб набрать как можно больше коммерческих запросов, надо очень хорошо знать свою целевую аудиторию.

В данном примере, я уже рассмотрю все на представителях сетевых компаний. Так как я лично для себя выбрал целевую аудиторию сетевиков. Благо, сам являюсь сетевиком, и достаточно хорошо владею данной темой.

Не буду рассказывать как работают другие. Наверняка уже многие читали в курсах. Расскажу о эффективном способе,  

ВО — первых, сам директ предлагает только высокочастотные и среднечастотные запросы (то есть те запросы, которые часто встречаются в поиске). Но если мы будем работать по низкочастотным запросам, стоимость переходов начинает заметно снижаться. Более того, можно отсечь запросы, которые являются ненужными.

Как найти такие запросы — самый простой и доступный способ — это wordstat.yandex.ru.

Вводим интересующий нас запрос “amway”. И смотрим, сколько вариантов нам предлагает yandex. Все это копируем в excel.

Если страниц больше одной — копируем ключевики со всех страниц. Боле того, отработав с английским вариантом, проделываем то же самое с английской версией. В сумме у меня получилось около 800 ключевиков.

И следующим шагом в “прогноз бюджета” в direct.yandex.ru.

 

И в поле “Подберите ключевые фразы” вставляем получившиеся ключевые слова

После чего на странице с результатами выбираем “выбрать позицию входа в гарантированные показы” и внизу кликаем по ссылке “экспортировать в .xls”.

После нажатия на ссылку “экспортировать в .xls” у нас скачивается файл. Скаченный файл открываем, выделяем строку с заголовками и нажимаем кнопку в MS EXCEL кнопку “фильтровать” на закладке “данные”. А и открывшемся меню отбираем только те строки, в которых цена одного перехода 1-3 цента.

Отобранные ключевые слова собираем в один файл. В дальнейшем уже с этими ключевыми словами и будем настраивать нашу рекламную компанию.

Конечно, по запросам «Amway» или «Амвей» у меня не получилось найти дешевого трафика. А вот по брендам продукции «глистер», «артистри» и т.д. уже получилось.

Те кто так работал, знают, что подобных слов не так много и если желаемшь получить много трафика, надо работать по большому количеству тем и запросов. А чтоб их набрать, как раз и надо знать хорошо свою целевую аудиторию.

К примеру, для тех кто занимается сетевым маркетингом такими темами могу служить:

  • бренды продукции
  • названия сайтов каким либо образом связанных с требуемыми компаниями
  • названия обучающих систем
  • названия обучающих дисков
  • книги по сетевому маркетингу
  • фамилии лидеров
  • типы продукции (к примеру, Бады, Витамины, косметика и т.д.)
  • элементы входящие в продукцию (витамин A, B, C …Эхинация, лецитин и т.д.)
  • и т.д.

Если мы по всем таким элементам пройдемся тщательно и подберем большое облако (количество) слов ключевых, то сможем настроить компанию с большим количеств.

Поэтому, когда я описывал целевую аудиторию и говорил, что надо ее хорошо знать, это как раз и относилось к тому факту, что надо очень хорошо знать тематику данного вопроса и знать что ищут представители Вашей целевой аудитории.

Понятное дело, что настроить компанию подобным образом не просто. На это уйдет много времени. НО — зато можно будет сэкономить очень большую часть своего бюджета.

Попробуйте пройтись по паре брендов и сравните стоимость одного перехода с Вашими текущими показателями. Если Ваш текущий показатель выше 1 рубля, Вам точно есть над чем работать. В идеале, стоимости 1 перехода должна быть не выше 35-50 копеек. В среду оптимизаторов  это называется как

“одноцентовый трафик”.

Статьи по теме:

Как найти для проекта основную целевую аудиторию?

Как я увеличил количество поисковых переходов из Яндекса

Как я настраивал посадочную страницу на WPPAGE (WordPress)

Как я выбирал какой купить компьютер / ноутбук для для работы.

 

Как получить дешевый трафик из поисковых систем через контекстную рекламу: 2 комментария

  1. Антон Зубцов

    Сергей, спасибо за статью!
    Фишка с прогнозом бюджета классная!
    Я об этом как-то и не думал.
    Единственный минус статьи (лично для меня) — это присутствие скриншотов и отсутствие видео.
    По видео, на мой взгляд, гораздо легче учиться.
    А в целом спасибо!
    Как раз собираю информацию по рекламе на Яндекс

    [Ответить]

    Брекотин Сергей Reply:

    Антон, ну мне у тебя в плане видео предстоит поучиться :). Надо руку набить.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *