Почему после роста объема заказов не надо увеличивать стоимость?

Мой взгляд на бизнес-процесс создание сайта (только для исполнителей!)

получил комментарий: мол почему после роста объема заказов (разработка сайтов, разработка ИТ приложений, ремонт квартир и так далее) не надо увеличивать стоимость?

Компромисс между маркетингом, ценой, работниками

Компромисс между маркетингом, ценой, работниками

Ответ крайне простой для людей знакомых с экономикой:

Легче заработать на объеме продаж, чем на стоимости. Примеры, которые у всех на слуху: концерн «Volkswagen» (производитель дешевых автомобилей) скупил концерны «Porsche» и «Bentley», Или дешевые китайские/индийские производители сейчас скупают европейские и американские бренды. Не буду углубляться в примеры,

Рассмотрю лишь экономику работы на объеме:

Есть удачное решение, которое могут производить разные исполнители которых Вы наймете на рынке. Решение не дорогое и востребованное рынком. Что сделать для увеличения объема прибыли? Два пути:

  1. Увеличить количество заказов
  2. Увеличить стоимость

Если Мы просто увеличим количество заказов (нам надо понять, как их обрабатывать). Не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но мы нашли выход.

Если же увеличиваем стоимость предложения — то теряем заказчиков.

Вторым путем можно идти, если Вы востребованный специалист, у Вас очередь из клиентов и вы не можете себя заменить. Тогда увеличиваем стоимость и просто получаем более высокую стоимость работ.

Если Вы можете найти легко исполнителей на одну и ту же работу, то просто увеличиваем количество заказов. И решив проблемы роста — переходите уже к стадии линейного развития.

Поэтому, мы не повысим наши цены на услуги:

1. Персональный блог под ключ — все что надо для начала работы в интернет. 5990 рублей.
2. Сайт под ключ — профессиональный качественный сайт.

 

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *